Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню
Статьи о кс
Другое о CS
Друзья сайта
Наш опрос
Новый проэкт сайта
+forward - Двигаться вперед 
+back - Двигаться назад 
+moveleft - Стрейфиться налево 
+moveright - Стрейфиться направо 
+left - Повернуться налево 
+right - Повернуться направо 
+jump - Подпрыгнуть 
+duck - Присесть 
+use - Использовать 
+attack - Стрелять, резать ножом 
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия 
+reload - Перезарядить оружие 
slot1 - 1-ый слот 
slot2 - 2-ой слот 
slot3 - 3-ий слот 
slot4 - 4-ый слот 
slot5 - 5-ый слот 
slot6 - 6-ой слот 
slot7 - 7-ой слот 
slot8 - 8-ой слот 
slot9 - 9-ый слот 
slot10 - нулевой слот 
cancelselect - отменить 
messagemode - говорить всем игрокам 
messagemode2 - говорить игрокам своей команды 
radio1 - первая группа радиокоманд 
radio2 - вторая группа радиокоманд 
radio3 - третья группа радиокоманд 
toggleconsole - открыть/закрыть консоль 
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть 
+showscores - показать статистику 
drop - выбросить текущее оружие 
nightvision - включить/выключить очки ночного видения 
impulse 201 - нарисовать лого 
impulse 100 - включить/выключить фонарь 
invprev - переключиться на предыдущее оружие 
invnext - переключиться на следующее оружие 
invlast - переключиться на последнее оружие 
buy - включить меню покупки 
buyammo1 - купить патроны для основного оружия 
buyammo2 - купить патроны для пистолета 
buyequip - купить допольнительное снаряжение 
pause - запаузить игру 
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию 
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню 
showbriefing - показать брифинг к карте 
snapshot - сделать скриншот 
quit - выйти из игры 

Настройка звука 
hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz 
nosound - Выключает(1) или включает звук(0) 
playvol - Громкость проигрывания демки 
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D 
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d - выключает a3d 
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
s_enable_a3d - включапет a3d 
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) 
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук 
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук 
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy 
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) 

Настройка мыши 
+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. 
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши 
m_forward - Скорость мышки прямо 
m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity - чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом 

Настройка вида игры 
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела 
bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
drawradar - включает радар 
hideradar - выключает радар 
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды 
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL) 

Настройка видео 
gl_playermip - Детализация моделей игроков 
gl_picmip - Детализация текстур 0-3 
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
gl_texturemode - Качество текстур 
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности 
gamma - Гамма 
ightgamma - Гамма освещения 
brightness - Яркость 
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия 
r_dynamic - Динамическое освещение 
r_shadows - Тени предметов 
r_mmx - Для включения поддержки ММХ 
r_decals - Число декалей в игре 
fastsprites - Качество дыма 
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. 

Подключение 
allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 
cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 
connect IP - коннектит к серверу с IP 
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 
disconnect - отсоединение от сервера 
echo "message" - выводит текст в консольке 
enableconsole - открывает консоль 
exec file - запускает конфиг file 
fullinfo - показывает инфу о пользователе 
fullserverinfo - показывает инфу о сервере 
getcertificate - получает сертификат от WON 
getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
hideconsole - закрывает консоль 
motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingsv - пингует сервер 
quit - выход из игры 
reconnect - переконнект к текущему серверу 
retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза 
serverinfo - показывает информацию о сервере 
toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) 

Серверные 
mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах 
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре 
mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. 
mp_roundtime - Время одного раунда 
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия 
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл 
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры 
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера 
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 
sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) 
sv_password - Пароль на присоединения к серверу. 
sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270 
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800 
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) 
сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) 
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) 
con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust ) 
pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. 

Запись демок 
appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo - Показывает информацию о демке 
playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости 
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки 
record - Записывает демку 
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название 
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
stop - останавливает записывание демки 
stopdemo - Прекращает проигрывать демку 
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке 
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Голосовая связь
voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

server.cfg

//Server name 
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов 

//Rcon password 
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам) 

//settings 
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором 
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot) 
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров 
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) 
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах 
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы 
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой 
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д 
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда 
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS) 
mp_flashlight 1 - использование фонарика 
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти 
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места) 
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена 
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах 
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) 
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим 
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре 
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) 
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной 
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate 
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд 
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах 
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте 
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах 
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) 
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной 

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха 
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д. 
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.) 
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы) 
sv_cheats 0 - разрешение использования читов 
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д 
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера 
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат) 
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) 
sv_friction 4 - Трение на карте 
sv_gravity 800 - Гравитация карты 
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле) 
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте 
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах 
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле ) 
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала 
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера 
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем! 
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере 
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля 
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN) 
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN) 
sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается 
sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения" 
sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения" 
sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения" 
sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора 
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост ) 
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока 
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен 
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов 
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет 

decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого 
host_framerate 0 - задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска) 

exec mani_server.cfg - запуск конфига (mani_server.cfg - имя конфига)

================================
вот формула для рсчета (sv_maxrate) 
bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate 

вот формула для рсчета (sv_maxupdaterate) 
sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200



Поиск
скачать
Новости
Немного о фосе
Архив записей
про Vkontakte
Мини-чат
Прогноз погоды
Статистика сайта
Статистика

Сделать бесплатный сайт с uCoz